Фикс Прайс отзывы

fiks-prajs-otzyvy

Почему Фикс Прайс не территория низких цен. Или развеивание мифов о кэшбэке…

Итак. Какие уловки используют владельцы торговых сетей и магазинов. чтобы вынудить покупателя тратить больше денег. Да-да, в недорогих магазинах, там, где есть дешёвые товары, вы тратите больше денег, получая меньше выгоды.

Так что же за уловки продавцов, благодаря которым у покупателя всё меньше денег, всё больше долгов:
Кэшбэки;
Скидочные карты;
Уценённые товары;
Акции;
Выдавание некачественного, копеечного товара за качественный и недорогой;
Психологические выкладки товаров в магазине;
Бесплатная доставка;
МЛМ система продвижения.

Психология недорогих продаж построена на особенности человеческой психики. Покупая что-нибудь, вы автоматически временно становитесь счастливым. Постепенно это входит в привычку. И вырастает в психическое заболевание: шопоголия или гонка за новыми покупками.

Важный момент. Так почему же вы, трача меньше денег, становитесь беднее, приходится даже брать кредит у банка, для оплаты новых покупок? Причина проста: отсутствие финансового образования. Откуда в магазине прибыль и шикарная жизнь владельца? От продаж товаров клиентам. Как получать больше денег? Больше продавать клиентам, делая их счастливее. Счастливые клиенты делает в разы больше покупок. рекомендуя свой магазин или товары своим знакомым. Так снижаются затраты на рекламу и владелец получает ещё больше прибыли. Волшебные слова: кэшбек, акция, скидка, накопительная карта, бонус подобны трансу в кабинете гипнотизера.

Что происходит, когда человек потратил меньше денег на покупку? Правильно, он спешит купить ещё больше товара. Вечная гонка за мифическим счастьем. Почему благодаря территории низких цен, люди становятся беднее? Они не умеют приумножать сэкономленные деньги. Их супер способ «инвестирования»: купить больше товаров. Про запас (запас ведь закромов не ломит, не так ли…).

Не так давно, лет 30 назад, во главе советского промышленного производства стояла именно долговременность выпускаемых товаров. Люди пользовались одними и теми же вещами годами и десятилетиями. Тогда выполняли ряд целей: экономили деньги граждан; делали высококачественный, на года, товар; обеспечивали всем необходимым целую страну без активного участия всемирных корпораций; спрос обгонял предложение, поэтому вещи и техника служили долгое время, чтобы снизить активно растущий спрос и потребительское отношение к покупкам.

Сейчас огромное товарное перепроизводство, избыток различных благ. Производство и корпорации нуждаются в огромных объёмах сбыта. И успешно решили данный вопрос, подключив общество к массовой истерии шопинга. Тратить больше денег, под уловкой продавца о мнимой экономии.

Предприниматель всегда старается максимально эффективно и прибыльно вести свой бизнес, ему нужны активные потребители и клиенты. Гораздо проще затратить немного денег на раскрутку, подменив некоторые понятия, чем снижать производство и уменьшать продажи товара.

Фикс Прайс и кэшбэки это мифическая территория низких цен. Основная масса денег всегда будет в руках крупных предпринимателей и инвесторов. Не ведитесь на обман и уловки продавцов, получайте финансовое образование, обучайтесь предпринимательству, становитесь успешными и богатыми. А не одним из огромной толпы в очереди за пожизненным долгом на очередную покупку в магазинах с псевдокэшбэком…

Добавление комментария

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *